ГалереяАртклубВалерий Иванович ➝ Альбом «ФОТО» ➝ Валерия Поделиться:

Валерий Иванович

(Бор)
Регистрация:
23/11/2012


← связь

Валерия



2390
2973×3424 px, 2.3 Mb, 05/08/2016
Валерий Иванович - ФОТО - Валерия

холст на подрамнике. масло..30х25 2016 г. НЕТ в НАЛИЧИИ

КОММЕНТАРИИ: 120   (Скрыто: 90)

105.08.2016borislav

Какой красивый, светлый образ!! ..Прекрасно!! ..


205.08.2016a48g10a29

Отлично, Валерий Иванович!!!


305.08.2016kleo

Здорово! Глаза игривые!


405.08.2016misartista

Прекрасный живой портрет! Браво, маэстро!


505.08.2016elenav

Валерий Иванович,


605.08.2016vitalreal

Превосходно!!!


705.08.2016lysenok2514

Извините,но у меня сложилось впечатление,что это Фотошоп??? Может я ошибаюсь???


805.08.2016lysenok2514

Извините,но у меня сложилось впечатление,что это Фотошоп??? Может я ошибаюсь???


905.08.2016lysenok2514

Извините,но у меня сложилось впечатление,что это Фотошоп??? Может я ошибаюсь???


1005.08.2016 • Крошка Ли (Гость)

Это и есть фотошоп.


1106.08.2016lysenok2514

Извините,но у меня сложилось впечатление,что это Фотошоп??? Может я ошибаюсь???


1206.08.2016artlesmi

Прочитал у Вас такую запись: "холст на подрамнике. мало..30х25 2016 г." Простите за нескромный вопрос: а чего именно МАЛО? (как у Вас написано) Чего не хватило? Масла? Холста? Или коротка кольчужка?


1306.08.2016 • :) (Гость)

Мало будешь знать, позже состаришься.


1406.08.2016 • :) (Гость)

У меня сложилось впечатление, что Аллу заклинило ???
Может я ошибаюсь ???


1506.08.2016suonooro

А за эту даже звездочку поставит не могу....фото ....и только..простите


1606.08.2016masterdetski

Здорово!!!!!!!!


1706.08.2016 • Юрий (Гость)

Классный фотошоп! А зачем?


1806.08.2016makrell

Милая девчушка!


1906.08.2016abdydba

..вот все время так...
..опять реклама фотошопа... в комментариях шесть раз употребили это слово...


2006.08.2016abdydba

..причем четыре из них гипнотическим образом повторяются.....люблю сеансы гипнотерапии.......


2106.08.2016abdydba

..не знаю фотошоп это или не фотошоп, но эдак через лет ..цать фотошоп станет хорошим конкурентом... и будем доказывать уже обратное и говорить "да фотошоп это!  ..настоящий фотошоп...! " ..или "я даю голову на отсечение что это фотошоп! " ..при этом все будут не верить и говорить "да ладно, обманываешь, я же вижу что это написано рукой и никакой это не фотошоп"...


2206.08.2016abdydba

..я за всю свою жизнь всего два раза пользовался фотошопом ... и то, все это время, что за ним сидел потратил на изучение и на понимание что да как и что к чему...


2306.08.2016viktoriyaart

Прекрасная работа.... завораживающая.


2406.08.2016semikolennih17valery

Спасибо Вам всем за комметы. Я действительно работаю маслом по фото. Мне это интересно....


2506.08.2016makatush

Маслом Вы, конечно работаете... но не в этот раз..
Обработанная в редакторе фотка. Куда смотрят модераторы?
Ещё и Картина Дня... кошмар!


2606.08.2016abdydba

..модераторы отдыхают...
PS ..все мы люди ...


2706.08.2016viktoriyaart

У меня тоже возникли сомнения, когда рассмотрела картину ближе - в телефоне не очень понятно. Мдяа....


2806.08.2016abdydba

Виктория, это означает то, что разницы нет никакой--- что ты рассматриваешь картинку издалека, что с близкого расстояния
PS ..вывод вот какой : не тратьте свое время на увеличение картинки и более детальное ее рассмотрение ... время-это самое ценное что у нас есть ...даже сейчас я пишу тут коммент и трачу его на непонятно что ...лучше бы делом занялся...


2906.08.2016makatush

А я ещё сравнил с остальными работами автора -
абсолютно ничего общего...


3006.08.2016abdydba

..иногда, бывает так, что нас художников, могут подставить и подкинуть нам не нашу работу... это как с наркотиками (наверняка видели по телевизору..) ... потом сложно доказать что это не твое..........


3106.08.2016brus

Господа присяжные! К чему сыр-бор! ? Автор внятно пояснил, что ..."работает маслом по фото". Буквально. На этот раз меньше масла и больше фото. В предыдущих работах было больше масла.


3206.08.2016makatush

Всё бы ничего, да только этот "шедевр" назначили Картиной дня" на 11 августа..


3306.08.2016kolodin1947

извините, а здесь я вижу обыкновенный фотошоп


3406.08.2016kolodin1947

...там была неважная копия с чужой работы....а здесь,....Валерий Иванович, негоже...
...и сам обманываться рад...


3506.08.2016brus

Фотошоп и немного масла ( а может чего-нибудь другого)


3606.08.2016makrell

Странно,что именно эта работа вызвала такой ажиотаж...Щупальцеобразные ручонки и нечеловечьи физиономии вперемежку с жуткими пейзажами на картинках в СУПе почему-то никого не возмущают


3706.08.2016makatush

Ажиотаж вызван не работой, а обманом...


3806.08.2016kolodin1947

...нет никакого ажиотажа...просто недостойно, когда солидный мужчина всех считает глупее себя...


3906.08.2016makrell

Олег, да тут таких воз и маленькая тележка...Разве что Валерий Иванович в гонках не участвует и имеет совесть признаться.


4006.08.2016brus

Вера, я очень согласен с Вами . Дедушка Крылов, оказывается, открыл неумирающие законы. И они действуют. И даже очень на этом сайте.


4106.08.2016 • Ольга Сидченко (Гость)

Лично я проголосовала за эту работу, так как мне Владимир Тимофеев masterdetski сказал, что бы я голосовала за все работы где есть дети, так как нужно поддерживать это направление! Я сразу заметила , что это фотошоп и на всякий случай сравнила это с реальной техникой автора . Мнение моё однозначно подтвердилось, это фотошоп . Но я не жалею, что проголосовала за эту работу, славная девочка!


4206.08.2016kolodin1947

Жан де Лафонтен переделывал Эзопа, Иван Иванович Хемницер и того и другого, а Дедушка Крылов, всех трёх баснописцев сразу ...
"Кто из нас без греха,пусть бросит первым в жертву камень..."
...касательно наград...

За самое свиное рыло,
Медаль Хавронья получила...
Мораль конечно не в медали,
А в том, за что её нам дали....
(одна из моих побасёнок из книжицы "МЕЛОЧИ ЖИЗНИ")


4306.08.2016brus

Все мы грешные ... в разной степени, но в данный момент парадокс в том, что чем больше мы на тему этой картинки ведем разговор, тем более она набирает баллов!


4406.08.2016kolodin1947

Вячеслав, нам то что от этих баллов и медалей...холодно или жарко...???
...не берите грех на душу,грех ОСУЖДЕНИЯ пострашнее греха ОБМАНА...
...я думаю Валерий Иванович и без нас всё понимает и впредь будет самим собой,как и большинство на нашем сайте...


4506.08.2016defs

Кто говорит что это фотошоп, просьба привести аргументы. Картина дня включается сама, модераторы ни при чём.


4606.08.2016makatush

Дмитрий, сравните эту работу с другими работами автора..
А здесь на изображении видно, что в картину вклеена фотография. Границы фото видны - сверху и снизу фото не доходит до границ изображения и по периметру подмазано красками. То есть - лицо, волосы и плечо это фото, а вокруг обработано красками. Вот как-то так...


4706.08.2016defs

А что за структура слева снизу от лица? Разве не холст? Качество фото не позволяет корректо оценить технические детали.


4806.08.2016jaguar157

Я не понимаю, что Вы обсуждаете и спорите?, если сам автор написал, что это фото, на котором он потом прошелся кое-где маслом. Это его техника письма, которая очень нравится и интересна.
См. ком. 24.


4906.08.2016jaguar157

Работа очень понравилась, хоть и фотография, но очень профессионально!


5006.08.2016abdydba

..тут просто маленький нюанс... надо изменить категорию и дело в шляпе...


5106.08.2016abdydba

..вместо "живопись" написать "современное искусство" ...
..меня по этой причине хайдят и хайдят ...и хайдят ...


5206.08.2016abdydba

..хотя бы с моей малоизвестной работы "плащаница" сняли хайд ...тогда хоть какая-то радость была у меня, а так пока, сплошной мрак...


5306.08.2016abdydba

..так хочется свою работу "плащаница" кинуть в мозаику ... но по той причине что на ней "хайд" я не могу довольствоваться этими маленькими радостями...


5406.08.2016jaguar157

У меня тоже несколько работ также заблокированы, ну и что? Что от этого меняется? Рисуйте новые и ставьте категорию живопись, названия только разные нужно давать, чтобы не пересекались я так поняла из пояснений Дмитрия ранее, потому получается хайд, что такая система.
А вопрос с этой работой тоже так сказать непонятный, ведь живопись то присутствует и что такое современное искусство? По фоткам маслом проходиться, если есть масло, то это уже живопись. Ладно, у меня худ.образования нет, на сайте есть педагоги - вот пусть они и обсуждают.
А я пойду картины рисовать, нафоткала столько цветов, вдохновилась, рамы уже заказала, так что...надо трудиться и хоть где-нибудь, когда-нибудь выставиться.
А то все грамоты получают, а у меня ничего нет.


5506.08.2016kolodin1947

...ничего здесь не вклеено...
комментарий jaguar157 верен...
делается постер (фото) на холсте и отдельные детали прописываются маслом...и заказчик и мастер довольны...
если бы Валерий Иванович указал технику работы в преамбуле ...то и пустых споров не возникло бы...
Ник Сафонов продавал такое постеры (портрет Путина) властным структурам по две тысячи долларов за штуку...
молодец и чиновникам хорошо и себе не в убыток...


5606.08.2016kalepus

Прекрасно


5706.08.2016abdydba

..все это конечно очень занятно и интересно, но Дмитрий (defs) снимите пожалуйста с моей работы "плащаница" хайд ... ну что за ... она ни в чем не виновата... 


5806.08.2016makatush

Пристрелите меня..
Я же, придурок, вручную портреты малюю..
А тут, оказывается, вот как можно! Напечатал фото на холсте, помазал маслом для виду и готов "шедевр"... да ещё и "Картина Дня"!


5906.08.2016abdydba

Ульяна, от этого меняется то, что я не могу молча и спокойно кинуть работу в мозаику (а это для меня единственная радость на этом сайте..)...


6006.08.2016defs

Ульян, что делаем с картиной дня? Ваше мнение


6106.08.2016abdydba

..Олег, ну и зачем Вы их вручную малюете ??? ... все уже давно перешли на другие технологии и способы, а Вы все как в девятнадцатом веке живете, честное слово... ...


6206.08.2016defs

Дмитрий, давайте всё-же не засорять Валерию Ивановичу эфир. Задайте вопрос на странице, о которой речь. Напишите в каменте слово "админ".


6306.08.2016makatush

Самое время затеять дискуссию, сколько процентов площади должно быть покрыто маслом, чтобы фотка считалась живописью... ))


6406.08.2016jaguar157

Дмитрий (админ), к ком. 60. Я думаю, что эта картина дня должна остаться. Фотография замечательна, просто чудесная и что-то новое для разнообразия. Помните, не помню в каком году были картинами дня и цифровое искусство - цифровые картины. Очень интересные и красивые. Для меня, например - это возможно новое направление, кстати, что-то на подобии гиперреализма, правда корявого немного. Они ведь тоже распечатывают на холстах фотографии, правда эскизы (фото переводят в эскизы), а затем уже очень подробно расписывают, я об этом читала в интернете - не обсуждения картин, а как работают профессиональные гиперреалисты.
Вообщем, мне например, просто даже как фото в картине дня очень, очень нравится.
Если что, то извините.


6506.08.2016abdydba

Дмитрий, ... ..................
.......на самом деле мы этот эфир уже итак засорили как следует ....... поэтому мой коммент просто, совсем немножечко, лишь добавил мусора к остальным (60 процентам) комментариев ... и не более ............


6606.08.2016makatush

Капец )) Фото становится "Картиной Дня" в категории "Живопись"!!!
Браво, Ульяна!


6706.08.2016abdydba

..Олег, а я Вас предупреждал и говорил..... переходите на новые технологии .......... а Вы .......


6806.08.2016kolodin1947

Дмитрий,не корректно,вначале дать медаль,затем отобрать...
...здесь допинг контроль, по моему, неуместен...
автор всегда прав, даже если он и не прав,а зритель волен в своих суждениях ...
одному - нравится гусь в яблоках,другому - картошка с хреном...


6906.08.2016abdydba

..вот получается тогда, мой вопрос как раз не спроста и не такой уж и ... (ругаться не буду)......
........ в общем, тогда зачем ставить "хайд" ..... ??? .......


7006.08.2016abdydba

..хайд, после которого тебя лишают всех возможных няшек (не могу вспомнить другое, более-менее подходящее слово ) на этом сайте........


7106.08.2016abdydba

..и помимо всего прочего, раздел "живопись" здесь выводить на главную ... ??? ...вообще, какая разница....... фото у тебя или скульптура........ у некоторых такие скульптуры, что вполне заслуживают "картины дня" ...


7206.08.2016 • Гость (Гость)

В данном случае хоть немного масла есть, и автор согласился, что основа - фотография. Вот ещё картина дня (с почти 7000 тысячами звёздочек) -
http://chleps.in.gallerix.ru/expo/les/glad/
Где масло, похоже, совсем отсутствует. Мои вопросы не чистая ли это фотография - автор предпочёл стирать, что еще более укрепляет сомнения, что здесь присутствует живопись...


7306.08.2016abdydba

..гость, а потому что нечего спрашивать такие вещи ...
..надо по умному и хитрому....из-за угла (при этом не обязательно под видом гостя) ...


7406.08.2016galla_o

Картина - это картина. Фото- это фото. Это разные виды искусства. Эти замасленые картины можно выставлять в разделе, например - обработанные фотографии, или художественно обработанные фотографии! ... Но никак не живопись!


7506.08.2016elenav

как мне странно)))ну может быть я далеко от Москвы и не понимаю. но.... такие первые "картины" наши туристы привозили из Китая.... фото, на которые были нанесены мазки краски....это выдавалось китайскими художниками за живопись, а наши художники называли это жульничеством....здесь читаю- оказывается "вид искусства! " тогда вопрос- какого?))))


7606.08.2016abdydba

..это современный вид искусства...... живопись по фото ...


7706.08.2016elenav

)))Дмитрий. живопись по фото это совсем другое))))


7806.08.2016abdydba

..и с каких пор картина - это картина ??? ... ... а живопись это живопись ???... ...
..мне кажется, что живопись - это фото, а фото-это живопись....


7906.08.2016abdydba

..живопись поверх фото - это настоящая живопись ....... а вся остальная живопись - это не живопись .......
..привыкайте...
..привыкайте...............
...я понимаю, сложно привыкнуть, но привыкайте..........


8006.08.2016elenav

Дмитрий, поняла Вас))))отсталая я совсем.... для меня все еще существуют понятия натуральное и "искусственное"))))


8106.08.2016abdydba

"..если ты отворачиваешься от будущего то будущее отвернется от тебя ......"

..философ, ученый, врач, психотерапевт, астролог, генетик, психиатр, психолог, иммунолог, гипнолог, ... и столько еще всяких профессий ..... в общем, Дмитрий ...


8206.08.2016 • ёжолог (Гость)

трепатолог, болтолог abdydba


8306.08.2016elenav

Дмитрий, я Уворачиваюсь...как могу))))


8406.08.2016abdydba

..и про "отсталость" .......
..на самом деле существует такое разнообразие отсталостей, что если все их взять в кучу и сопоставить, то как Вы думаете что получится ??? ..а получится график, из которого следует, что некоторая отсталость по сравнению находится на такой высокой ступени, что до нее самой быстрости не догнаться...

PS это я к тому, что указывайте поточнее какой вид отсталости ...вид, подвид, тип, разновидность, классификация..занесен или не занесен в красную книгу ... и прочее....... в общем, точность и еще раз точность ..............


8506.08.2016abdydba

ежолог, верно ...
PS иди унитазы чисти, ершик ...


8606.08.2016elenav


8706.08.2016semikolennih17valery

Лихо девочки плясали...... Это доченьки мои.... А потом мы их.... Нет,энти были не мои.! .............................................А ВАСЬКА СЛУШАЕТ.......ДА ЕСТ ?


8806.08.2016semikolennih17valery

Лихо девочки плясали...... Это доченьки мои.... А потом мы их.... Нет,энти были не мои.! .............................................А ВАСЬКА СЛУШАЕТ.......ДА ЕСТ ?


8906.08.2016semikolennih17valery

Ребята! Я просто всем Вам признателен за Ваше участие.СПАСИБО Вам всем! Вот как-то так.................


9006.08.2016shunaev

поразительно это точно не о том, что вверху.... люди очень любят общаться


9106.08.2016shunaev

девочка пугает...


9206.08.2016defs

Чтобы было понятнее: для картины дня нет ограничений по категории или по хайду. То, что всем приглянулось, пользовалось успехом то и включается. Единственная кнопка для модрации - отменить. Участники и гости её выбирают, своим присутствием здесь, я могу только отменить. Но здесь нет обмана, половина современной живописи пишется по фоткам. Ну понравилась эта работа всем, дальше вопрос, сколько там нужно миллиметров краски чтобы никто не обижался? Вообщем Ульяна сказала оставить, пусть будет так. :)


9306.08.2016makatush

А вот у меня, Дмитрий (админ), после Вашего коммента пропало желание выставлять здесь новые работы. Современная живопись может и по фоткам, но не НА фотке. Поменяйте хоть категорию. Это не живопись. Это фотография.


9406.08.2016shunaev

поддерживаю Олега, и всем рекомендую.


9506.08.2016shunaev

Дмитрий, на сайте убраны минусы при комментах, это как? участники могут только дать плюс, смахивает на отнятие права на выбор... и только плюсовая звёздочка, а где минусовая? которая скинет работу?


9606.08.2016makatush

А ещё, начиная с сегодняшнего дня, я буду люто ненавидеть главного "эксперта" Галлерикса Ульяну (jaguar157)


9706.08.2016polinak

Я хоть и не художник, а начинающий любитель, но никогда не думала, что разукрашки по фото есть живопись! Это даже для меня слишком!!! Тогда зачем ВСЕ? ФОтку поставил, разукрасил и ты гений. Ван Гог или Малевич! Круто!


9806.08.2016k_s

Это говорит о том насколько себя художник ценит!
В подобной работе нет ничего плохого, очень милое и красивое фото... но фото! Художник ценящий себя и свои работы никогда бы не унизил, себя выставив подобную работу в категорию "живопись". К сожалению между тем что "принт фото на холсте с элементами подкрашивания" и "холст на подрамнике в категории живопись" есть разница... огромная разница. Всем добра!


9906.08.2016shunaev

В поддержку коммента Дмитрия прошу всех к нему, негоже продолжать пиарить ЭТО...
http://makatush.in.gallerix.ru/expo/risuyu/elegiya/
Вот это искусство!!!!!


10006.08.2016taranov01

Ульяну не обижайте, она просто не знает, видимо, что значит посадить на стульчик человека и нарисовать его похоже, и сходство должно появиться, когда вообще ничего ещё не нарисовано досконально, ни глазок, ни губок, бывает просто пятно, а уже похоже, но для этого мало одного таланта, люди десятилетиями изучают анатомию, и работаю над выяснением понятия "характер", что-бы уметь увидеть это "пятно"... Те, что рисуют даже просто с фотографий, не обладают настоящей школой, и это видно сразу, даже когда кажется, что лучше не бывает, просто надо ещё и воспитывать у зрителей, да и у самих современных художниках"вкус".


10106.08.2016jaguar157

Всем, кто меня люто ненавидит - мне от этого не горячо и не холодно, все равно. Я написала лишь свое мнение, о котором спросили.
Всем, кто так горячо обсуждает темы про живопись, что считать живописью, как говорится: "Окей, гугл, что такое живопись?".
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность. Существует пять видов живописи...и т.д.
И если честно, мало авторов, у которых настоящая живопись (если упереться исключительно в то, что нарисовано) и тем более старых мастеров, где и мастерство самого изобразительного искусства присутствует на высоком уровне и сюжеты, и композиции и т.д. Поэтому очень люблю живопись старых классиков, если говорить о классической живописи.
Много художников на сайте, используют фотографии (почти все), работают по фотографиям, перерисовывают лица, добавляют фрагменты какие-то к композиции, которую выбрали из фото в инете, как основание для дальнейшей работы, а потом усердно или нет перерисовывают на холст добавляя что-то так сказать свое. И это ведь тоже считается живописью. Хотя, если пройдетесь по музею, то там представлено, как мастера в прошлом подходили к своим работам, сколько много этюдов рисовали, придумывали или восстанавливали образы из описаний. Вырисовывали каждый фрагмент будущей работы на небольших полотнах, а затем все это уже "умещали" на большой холст.

Художник себя ценит - он в новом поиске самовыражения, а не зацикливается. Он ищет новые пути решения задач по средством проб. Если что-то не получается изобразить, как это исправить, может быть внести что-то новое и т.д.
Вообщем, если Валерий Иванович, ищет новые пути технических приемов - это просто отлично. Попробовал - выставил.
Я допустим, считаю, что классическая живопись - это вечная классика, она всегда была, есть и будет.
Но надо как-то развиваться. Почитайте, как развивалось искусство, сначала были какие-то закарючки - линии, изгибы и т.д., потом двумерные изображения, потом появился объем, затем импрессионисты внесли более яркие краски и т.д.
Вообщем, не мне Вам рассказывать об истории профессионалы.

А про постеры, я никогда не писала, что это живопись, если просто распечатать на холсте фото - это просто распечатанное фото, такое же, ка и на бумаге. Но если художник хотел внести что-то еще в него, не просто подкрасить и продать, сдать картину и навариться на этом, выдать фото за живопись маслом (а Валерий Иванович все честно написал, не знаю, что Вы дальше пошли эту тему поднимать, стыдить человека и админов в чем-то), а ищет подход, то это я считаю уже живопись, поиском самовыражения. Повторюсь еще раз - картина не для быстрого заработка, а для поиска реализации идеи - то это искусство.


10206.08.2016abdydba

.. ... вот жеж ...


10306.08.2016abdydba

..картина еще не "картина дня", а уже такая дикая дискуссия...
..какие-то разборки... ..........


10406.08.2016abdydba

..и кто вообще начал всю эту заварушку ??? ... .......


10506.08.2016taranov01

Ульяна, личных притензий не имею, но если это не живопись, то не надо писать под ней - "ЖИВОПИСЬ", слишком громкое понятие, может оглушить, считаю не уважением к истории искусств и тем, кто в ней учавствовал...


10606.08.2016abdydba

..уже больше ста комментов... ну чтож такое... сразу видно кто бездельничает и не рисует ... отлынивает от работы....
..прогульщики ... ...........


10706.08.2016abdydba

..вот я и говорю, что вся проблема лишь только в изменении категории......... делов то........ просто "живопись" на этом сайте главнее и на главной странице, вот многие и ставят эту категорию (и я в том числе ..) ... и картиной дня становится лишь только "живопись"... вот собственно и все.........


10806.08.2016abdydba

..своего рода живопись пуп и всему голова... хотя, графика, если разобраться, нисколечко не проще...... да вообще, практически любой вид искусства это не каля-маля..... это сложный, долгий, кропотливый труд...... и нет никакой разницы фото это или карандашный набросок --- все заслуживает внимания и уважения ..........вдобавок, если конечно автор вложил во все это дело душу ...


10906.08.2016jaguar157

Для Дмитрия (админа).
В последнее время на сайте пишут, что мол тут глушняк, ничего не продается - тишина!
Это неправда. Наш админ писал, что он никогда не читает личных сообщений, поэтому он не в курсе того, что творится в личке у участников.
Все тут продается, даже мое (на мой личный взгляд пока слабоватое творчество, но я стараюсь) приходят письма и контакты от людей, где спрашивают за сколько можно приобрести ту или иную работу. Приглашают на выставки, в том числе заграницу.
Но я не продаю картины через интернет, только потому-что считаю, что фото не передает все цвета в работе. Сейчас зритель смотрит на фото картинку, а в реальности она может не совпадать где-то, может быть зрителю это не понравится, поэтому я отказываю, очень комплексую, что покупатель останется недовольный.
Вообщем, расписывать много не буду, все тут хорошо: заказывают, продают, приглашают.


11006.08.2016makatush

Мне, в свою очередь, тоже совершенно безразлично, холодно Вам, или горячо... Я просто буду Вас ненавидеть за неуважение к настоящим художникам. В этой "работе" живописи нет... несколько корявеньких малярных телодвижений.. и даже не в тон..


11106.08.2016masterdetski

Ульяна если вы меня имеете виду то, я с Дмитрием проблему разрешил . Я могу повозмущаться, но я быстро отхожу . К сайту претензий не имею, наоборот вот нашёл игрушку на этом сайте собирать пазлы буду рекомендовать детям
вот сам собирал http://gallerix.ru/code/puzzle/score.php?res=4e473f8475485f2785f0fe19235588d9


11206.08.2016jaguar157

Дмитрий ( abdydba ) нечего отлынивать от работы!!!
Вам гости постоянно писали, Дмитрий, уже кисточки запылились!!! А Вы как выдали новые - философские!!!
Это шоу комментариев (сам дурак - от дурака слышу) может продолжаться бесконечно, лучше заняться делом! Или поблагодарить за комменты и зайти с ответным визитом!


11306.08.2016abdydba

Ульяна, драться не хорошо ... у нас же разная весовая категория... да и вообще..... .......


11406.08.2016tomesko

Здорово!!!


11508.08.2016semikolennih17valery

Не только здорово,но и прекрасно,когда дождик кончается и выглядывает солнышко.....и пауки расползаются по своим щелям.


11611.08.2016milananice

Очень реалистично,словно фото!


11711.08.2016kalivart

Валерий, извините, но честно и правильно будет переместить Вашу замечательную работу в раздел "Цифровое искусство". Это ни в коей мере не уменьшит её достоинств.


11811.08.20161977ksusha

Валерий Иванович, сколько жизни и света в Ваших работах! Браво, мастер!


11911.08.2016glertm

Прекрасный живой портрет! Браво!


12015.08.2016zelinskaya1991yliya

Невероятно красивый портрет... мастерски! Глаза живые.... кажется вот-вот мигнет



Комментирование недоступно Почему?